четверг, 7 февраля 2013 г.

рефлексия в педагогике реферат

 Под понятием "педагогическая технология" имеется в виду определенное нормированное устройство учебного процесса (форма организации, методы подготовки, продукты и результаты на выходе) или учеб

 Характеристика особенностей мотивации и стимулирования сотрудников. Понятие мотивации и стимулирования в современной науке. Психологическое обоснование механизма мотивации и стимуляции. Характеристика методов мотивации и стимуляции сотрудников.

 Признаки психически больных детей и подростков. Понятие и значение психологического исследования.

Традиционно понятие рефлексии связывается со способностью субъекта рассматривать самого себя (в том числе свои состояния и деятельность, их формы и результаты) в качестве изучаемого объекта.Похожие работы  о сущности интеллекта. Структура интеллекта.многофакторные теории и иерархические модели интеллекта.

Всякое общение связано с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Общение между практическим психологом и клиентом само по себе должно носить характер взаимодействия и восприятия обоих сторон друг другом. Общение между вышеупомянутыми субъектами носит особый характер. Клиент должен полностью доверять психологу, а психолог со своей стороны должен сделать все, чтобы общение между ними достигло цели. То есть, чтобы клиент оставался доволен и знал как выйти из ситуации с которой он пришел к психологу.

Анализ общения как сложного, многостороннего процесса показывает, что его конкретные формы могут быть весьма различными. Вычленить чистые образцы общения, конечно, можно в ситуациях лабораторного эксперимента, особенно в таких простых случаях, когда оно имеет место между двумя людьми. Определенное значение таких исследований бесспорно, но также бесспорна и их ограниченность. Они вскрывают лишь механизм, то есть форму, в которой организуется этот процесс. Традиционно социальная психология уделяла преимущественное внимание именно этому аспекту. Ее методические приемы, технические средства анализа подчинены этой задаче. Между тем содержательные аспекты общения оставались по существу за бортом интереса исследователей. Механизм же работает весьма различно в зависимости от того, с каким материалом имеет дело. Типы групп, в которые объединены люди и в которых совершаются процессы общения, настолько многообразны, что одни и те же формальные характеристики этих процессов приобретают совершенно различное значение. Для того чтобы понять, как личность включена в эти процессы, что она вносит в них, надо проследить, как конкретно раскрываются процессы общения в различных группах, то есть в условиях различной по содержанию деятельности. Принцип единства общения и деятельности требует логического перехода от общих характеристик процесса общения к изучению его в контексте конкретных групп.

Список литературы и источников12Введение

3. Коммуникативная рефлексия8

2. Общее восприятие психологом своего оппонента7

1. Природа и структура взаимодействия практикующего психолога и клиента5

Фрагмент работыВведение3

Работу отправляем на email сразу после оплатыЗаказать демо-версию бесплатно

НГПУ,  реферат, психология и педагогика, 2007 год

Структура коммуникативной рефлексии практического психолога

Предметы по алфавиту: 

Такой предмет не найден

любой вузНГУЭУ (Нархоз)СибГУТИСибУПКНГТУНГАУСибАГСНИЭМНГПУСАФБДНГИНТТПРГТЭУСГГАСГУПССПбУУиЭ (СПбАУиЭ)СибстринКемТИППТГУСГАНГМАБизнес-колледжРАПНГАВТНТЭКНАТТНКТНКИНСИСПбИЭУТУСУРМЭФИТЭЮИСАУМКИРСО

Структура коммуникативной рефлексии практического психолога - реферат по психологии и педагогике, НГПУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий