среда, 6 февраля 2013 г.

буквица числовые значения асгард

Славянская письменность! Читать всем! Распространить! Иван Александрович Стрельцов. Открытое письмо доктору филологических наук, профессору кафедры русского языка Самарского Государственного Университета, ведущему специалисту в области славянского сравнительного языкознания Самарской Государственной Академии, преподавателей истории, языков и культуры славянских народов «Славянский мир: вера и культура», одному из главных организаторов «Кирилло Мефодиевских чтений»,сопредседателю Международной научно-практической конференции Карпенко Людмиле Борисовне . Уважаемая Людмила Борисовна! От Ваших проникновенных слов хочется плакать и плакать от умиления за действительно подвижническую "научную деятельность Вас и Ваших сподвижников от филологии. Чего только стоит одна цитата: Решившись, Философ (имеется в виду Кирилл, создатель кириллицы прим .ред.) по обычаю встал сначала на молитву вместе со своими сподвижниками. И вскоре открыл ему Бог всё, слыша молитвы рабов Своих. И тогда он сложил азбуку и начал записывать текст евангельский». Ну чем не настоящий "научный перл, подобных которому в наше время возвращения к прошлому трудно отыскать . Да и основание веское ясное дело, тогда как Византийская и Римская цивилизации блистали своим совершенством , славяне оставались тупыми, дикими варварами, ненавидели своих соплеменников так, что стремились жить разрозненно лишь бы лишний раз не глядеть друг на друга от зависти, злости, душевной пустоты и бессилия. Ладно, хоть Бог услышал, наконец то призывы молившегося за их спасение святого нашего пастыря Кирилла. А если б не услышал Поэтому, прочитав с огромным интересом ряд Ваших доступных мне материалов по поводу возникновения у славян двух систем письменности кириллицы и глаголицы, хотелось бы обратить Ваше внимание на ряд чрезвычайно важных моментов: 1. Уважающий себя современный научный сотрудник в своей деятельности, прежде всего, должен руководствоваться так называемым «нулевым законом Ньютона». Ньютон никогда не скрывал своего искреннего отношения к христианству и был добропорядочным католиком. В то же время он прекрасно понимал: Богу богово, кесарю кесарево, а слесарю слесарю. Иначе говоря, не надо смешивать в одну кучу божий дар и яичницу, науку и религию. Вот как примерно звучит формулировка «нулевого закона», которую неоднократно он сам отмечал в своих высказываниях: «Там, где имеется сфера физических взаимодействий, там заканчивается сфера действия божественного промысла». Поэтому сказочку об обретении Кириллом письменности от самого Господа Бога рекомендуется провозглашать с амвона для недалёких и забитых нуждой и нищетой сограждан, которым в этой жизни больше ни на что другое, кроме Божьей милости, надеяться не приходится. Прибывающим же по разнарядке на Ваши лекции ученикам, жаждущим реальных знаний для принесения России пользы, я бы посоветовал больше не забивать их «баки пустопорожней болтовнёй». 2.. Наука и религия весьма похожи друг на друга сферы миропонимания, но только религия это когда живые начинают задумываться о своей предстоящей смерти, а наука это когда смертные начинают задумываться над предстоящей жизнью своих потомков. Вот и вся разница, которую чрезвычайно легко перешагнуть, даже не заметив этого. У гиматрии помимо чисто практического применения есть и магическое: люди, верящие в нумерологию (магию чисел), складывают числовые значения букв, составляющих имя или слово, пытаясь найти в получившемся числе особый мистический смысл. Так вот, Людмила Борисовна числовое значение букв, в силу присущей цифрам магии чисел, является чрезвычайно консервативной системой. По одной весьма прозаической причине прежде чем стать системой письма, символы, а здесь мы имеем в виду символы глаголицы, которые мы называем лингвистическими, изначально могли и представляли тщательно выработанную счётно торгово распределительную систему . Славяне активно проявляют себя в истории уже в первых веках н.э., славясь своей торговлей мехами, свинцом, шкурами, мёдом и т.д. Как они могли без счёта торговать и не прогорать уму непостижимо? То, что называется «древнееврейским письмом», прежде было «финикийской системой счёта», состоявшей из 22 символов. И евреи, и греки именно у финикийцев, первоначально без всяких изменений, взяли эту систему в своё пользование. Но если у евреев до сих пор в алфавите имеется всего 22 основных символа, древние греки к имевшимся 22 символам добавили ещё несколько символов. Добавленным символам они , соответственно, придали такие числовые значения, которые в финикийском и еврейском письме записывались в виде «числолигатур» . Если же говорить о глаголице, то это сугубо славянское изобретение, хотя и сделанное не без участия «пришлого элемента», в том числе и евреев . обратимся конкретно к числовым значениям двух славянских азбук. В качестве сравнительного материала Вам предоставляется три наиболее употребляемых в славянской среде азбуки кириллицу, угловатую (ангулярную) и круглую (облую) глаголицы: Кириллическое числовое значение букв: Uglata glagoljica: Obla glagoljica: Кроме, собственно, кириллицы, а также хорватской и сербской глаголиц, у меня имеются числовые значения ещё «блатенской», т.е. боснийской глаголицы, а также глаголицы старообрядческой из соликамского староверческого центра. Теперь о выводах из данного обзора: 1) все числовые значения всех представленных и имеющихся в виду разновидностей глаголицы абсолютно схожи между собой, что лишний раз подтверждает сакрализованный характер их по причине выражения ими цифр, чисел и дат, которые, кстати, применяются в единственной, но общей для всех письменностей «Псалтыри» при обозначении номеров псалмов. 2) числовые значения кириллицы являются абсолютно адекватными числовым значениям торжественного Византийского унциального устава и древнегреческого письма (в рамках его 26 символов); 3)- сравнительный анализ числовых значений кириллицы и глаголицы показывает - только 3 (три символа) из 43 кириллических и 40 глаголических имеют одно и то же числовое значение. А это значит: 1. Кирилл и его последователи физически не могли в столь короткий исторический отрезок времени создать две славянских азбуки, тем более с разными числовыми значениями по причине несоответствия числовых значений букв. 2. Всяческие попытки навязать в русскоязычной среде мнение о том, что только благодаря культивации византийского православия у славян, последние из варваров преобразовались в цивилизованных людей, связаны, прежде всего, с незнанием действительной обстановки, с неспособностью отдельных лиц рассматривать обретение славянством письменности с учётом всех опосредствований , и представляет банальное оскорбление славянства в общем, а русского народа в отдельности. 5. Хотя современная историческая наука не располагает окончательными выводами о прародине «русов», тем не менее, существование Древнего Евразийского Торгово экономического сообщества подтверждается одновременным существованием «Закавказской Руси» с центром в Дербенте, «Варяжской Руси» на севере Европы, «Донско Кубанской Руси» (в VII и на\ча\ле VIII вв. её столица Семендер стояла на берегу реки Терек), «Причерноморской Руси » с центрами в Херсонесе, Ольвии и Керчи, «Хорвато сербско карпатской Руси» с центрами в г. Рашке и г. Сплите, а также «Критской Руси», охватывавшей большинство островов восточной части Средиземного моря и значительной территории «Малой Азии» и даже «Багдадской Руси диаспоры». Этот факт зафиксирован многочисленными письменными источниками, так что отрицать его бессмысленно. Дополнительные сведения о «Русях» сообщает Сергей Вячеславович Перевезенцев в книге «Русь древнейшая»: «Кроме того, какая-то «Русь» («Руззика») входила в состав королевства вандалов в Северной Африке». Всё это говорит о широком распространении в среде руссов таких занятий как торговля и работорговля, которые, как известно, не бывают без разного рода счётных операций. 6. Никакой речи в «действительной науке» не должно быть по поводу разного рода «протокириллиц» и «протоглаголиц». Если в культурном слое 5 7 веков в разных местах Крыма, а именно в Ольвии, Керчи и Херсонесе обнаружены практически все символы «глаголицы», это может означать только то, что их первоначально могли использовать для счёта, причем счёта не стихийного, а уже полностью к тому временисистематизированного, десятичного, ибо не систематизированный счёт способен приводить к ошибкам при расчётах. 7. Скудость глаголических артефактов вполне объяснима, если учитывать тот факт, что глаголица носила закрытый, коммерческий характер. Во многих источниках она так и называется «торговое письмо». Для сравнения у лингвистов гебраистов до 1947 года , т.е. до открытия Кумранских свитков, единственными источниками, подтверждавшими существование письменности у евреев служили всего два три списка Ветхого Завета, датируемых концом 9 началом 10 века и нескольких листков самаритянского божественного писания ,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий