суббота, 9 февраля 2013 г.

всё о грамоте

ВСЕ-СВЕТНАЯ  ГРАМОТА  ПРА-СЛАВЯН ПРА-Ос-Нова всех сущих ныне языков.  Изначально  имела  в  себе 147  Буквиц-С-Мы-Слов, объясняющих ВСЁ!   Рождение  Звёзд,  Земли,  Чела-Века   Из  НЕЁ  вышли все языки,  черты  и  резы,  рунические письмена,  кириллица выродившаяся  в  современные  33  буквы  выхолощенного  алфавита. Но даже оставшиеся в РОДном Языке  буквы дают возможность воспринять, уразуметь, активизировать  Звёздную  Память  Предков.  Все мы дети Земли и Солнца...  А  Солнечный Ветер  и посейчас  бродит  в наших  душах,  крови, ДНК    томя  нас  неясным  зовом, «русской тоской» и тягой ДОМОЙ.  Но  ГРАМОТА  ПРА-СЛАВЯН  опять  открыта  зрячим  сердцам   Гой-с-Лавы!

Живой  Библиотеки

Живая  Связь  времен,

        Я    Чела-Век :

                         ВРЕМЯ   НАС   ПОДОЖДЁТ

Тихим  утром  целует  меня.   

Всеохватная  ЖИЗНЬ

Безымянная  дикая  Нежность

Только  чистый  По-ток :

И  уже ни  покрышки ни  дна !

Отпускаю  мозги :

И  находит  меня  Безмятежность.

Не  поверю  я  снам 

         Ч А С Т Ь       П Е Р В А Я

         

             (ОПЫТ  ОБРАЗНОГО  ДУХО-ВИДЕНИЯ)

             ВСЕ-СВЕТНАЯ  ГРАМОТА  ПРА-СЛАВЯН

Г О Р И С Л А В     С Т О Ж А Р О В

Все-светная грамота пра-славян

Все-светная грамота пра-славян (Горислав Стожаров) / мистика / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Комментариев нет:

Отправить комментарий