суббота, 9 февраля 2013 г.

синяк-off гель с экстрактом пиявок

Всем доброго времени суток!Сегодня решила сделать небольшой обзор средств, которые помогают мне ухаживать за кожей вокруг глаз, а также корректировать некоторые недостатки.Немного о моей коже вокруг глаз: на подвижном веке немного жирная, остальная область вокруг глаз нормальная, без тенденции к сухости; морщинок никаких нет (рановато в 23 года их иметь), зато есть круги под глазами, кожа тонкая - хорошо проступает венка.На что направлен мой уход: коррекция кругов под глазами, профилактическое увлажнение и защита от солнца (вообще мои глаза и моя кожа лица в целом солнышко не любят). Важным этапом в уходе является, конечно, очищение. Косметикой для глаз я пользуюсь ежедневно, поэтому смывалка должна быть щадящая, но эффективная. Смываю косметику всегда специальными средствами, никогда не использую для этих целей воду и мыло (ну и другие умывашки для лица), т.к. мои глаза это жутко не любят.Сейчас в моём арсенале имеется два средства для этих целей.1. Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Трио Актив от L'OREAL.Это средство я не покупала специально, оно шло в наборе с тушью для ресниц, которую я покупала тёте. Ну а раз уж оно появилось в нашей ванной - почему не попробовать. Данное средство мне понравилось, хорошо снимает макияж, справляется даже с выкручивающимся карандашом от AVON (который довольно плохо обычно смывается, хотя и не является суперстойким), не размазывает, а именно снимает косметику, не сушит кожу, глаза не щипет, не оставляет масляной пленки, экономично. В общем, по всем параметрам мне понравилось, достойный продукт. До этого средства уже около 1, 5 лет использовала двухфазную смывалку от Фаберлик, она меня тоже устраивает по всем параметрам, продолжу ей пользоваться и дальше, но когда не будет возможности заказать - возьму средство от L'OREAL (что касается смывок для глаз - не очень люблю эксперименты и использую знакомые средства, пока они есть в продаже).2.  Розовая вода от Rose of Bulgaria.Эту водичку я не покупала специально для глаз, а приобрела вместо мягкого тоника для лица. В составе только розовая водичка, больше ничего, именно поэтому возникло желание попробовать и для снятия макияжа. Хорошо удаляет тени, тушь, но вот с карандашиками моими не справляется (а ими я пользуюсь каждый день). Но мне очень нравится использовать эту водичку утром, "для пробуждения" кожи век. Хорошо тонизирует кожу, очищает от каких-то выделений из глаз ночных (редко, но бывают и такие). А ещё здорово успокаивает глаза, когда они слезятся или чешутся сильно. В общем, я довольна, буду продолжать использовать. (Ну а о применении данной водички для лица сделаю полноценный отзыв).Следующий этап - это увлажнение/питание кожи и защита от солнца в дневное время. Ну и вместе с этим попытки хоть немного "уплотнить" кожу под глазами, дабы круги и венка были менее заметны. Для ночного применения под глаза у меня последние несколько месяцев не крем, а аптечное средство, о котором я узнала на этом форуме из статьи tereziya. Покупала я его не для использования под глаза, но так уж вышло, что теперь оно заменяет мне ночной крем.Клирвин использовать под глаза я стала потому, что одно из его назначений "от темных кругов под глазами". Средство натуральное, так что пробовать около глаз не страшно. Имеет достаточно плотную текстуру, немного розоватое.Но при этом легко распределяется по коже и довольно быстро впитывается. Имеет не очень мне приятный аромат, но я уже привыкла и не обращаю внимания, тем более запах не резкий и на коже не остается после впитывания. Для достижения эффекта рекомендуется применять его длительное время, я пользуюсь где-то с конца октября. Не могу сказать, что произошли чудеса, но венка под глазами стала реально чуть менее заметна. Вообще, для видимого результата рекомендуется использовать его несколько раз в день, но утром использовать его не хочу, т.к. на день выбираю крем с защитой от солнца (в любое время года). В целом, Клирвин мне нравится, как альтернатива ночному крему (и не только на область под глаза), смягчает кожу, питает её, не забивает поры, не стягивает, не оставляет пленки. Буду продолжать пользоваться.В качестве дневного крема сейчас использую Крем для чувствительной кожи под глазами серии  Solutions от AVON.Вообще мне не подходят крема для лица от Эйвон, но вот для кожи вокруг глаз оказываются вполне удачны. На этот крем пал выбор по двум причинам: защита от солнца и то, что он для чувствительной кожи (а значит, должен быть довольно мягкий). Использую данный крем с лета. Крем белый, средний по плотности, наносить его хорошо похлопывающими движениями.Ничего особенного сказать про этот крем не могу, коже с ним комфортно, впитывается быстро, никаких пленок или скатываний замечено не было и, надеюсь, защищает от вредного солнышка.  Больше не куплю, не потому что не нравится, а потому что надоел уже за полгода использования (но думаю, что его ещё месяца на 1,5 хватит). Следующ

Автор: - ср, 01/02/2012 - 02:35

Мои средства для нежной кожи вокруг глаз и уход за ресничками.

/ / / Мои средства для нежной кожи вокруг глаз и уход за ресничками.

Мои средства для нежной кожи вокруг глаз и уход за ресничками. - вопросы и ответы, обсуждение косметики, на LadiesProject.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий